Заказы на доставку принимаются с 09:00 до 22:00
Сеть магазинов

Вопросы

Как определить доступна ли доставка на мой адрес?

Выберите салатовый значок тележки в верхнем правом углу страницы, введите свой адрес и кликните по кнопке «сохранить».

Как оформить заказ?

  • Перейдите в раздел «О доставке»
  • Выберите товары из каталога
  • Перейдите в Корзину (в правом верхнем углу экрана)
  • Укажите адрес доставки
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Сколько стоит доставка?

Доставка стоит 150 рублей. При заказе от 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Какова минимальная стоимость заказа?

У нас нет минимальной стоимости заказа. Мы принимаем заказы на любую сумму.

Какой режим работы у доставки?

С 9:00 до 22:00.

Могу ли я выбрать временной интервал доставки?

Нет, пока такая опция недоступна.

Как долго мне нужно ждать доставку?

Максимальное время ожидания доставки — 2 часа

Есть ли ограничения по размерам и весу заказа?

Да. Максимальный вес заказа не должен превышать 20 кг.

Как я могу оплатить заказ?

Банковской картой при оформлении заказа на сайте.

Можно ли оплатить заказ наличными курьеру?

Нет. Мы принимаем только онлайн-платежи при оформлении заказа на сайте.

Почему заказ собран не полностью и привезли не весь товар из моего заказа?

Наша сеть предлагает услугу экспресс-доставки товаров. При данной доставке сборщик собирает товар, который находится в наличии в ближайшем к Вашему адресу магазине. Мы всегда контролируем товарный запас продуктов на доставку, но иногда могут возникнуть ситуации с нехваткой продукта на определенном магазине, в связи с внезапно увеличенным спросом. В ближайшее время будет доступна услуга «замены товара», мы работаем над этим.

Как происходит возврат денег на карту, если заказ доставлен не полностью?

  • При оплате заказа, на счету Вашей карты замораживается ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ покупки. (для Вас, как для клиента банка, транзакция проходит в виде уведомления по смс о списании полной суммы).

  • При сборке Вашего заказа формируется ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ покупки. (на итоговую стоимость влияет наличие товара в магазине и наличие весового товара в Вашем заказе).

  • После сборки заказа с вашей карты списывается ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ покупки. (на момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает).

  • Сумму разницы между ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ и ИТОГОВОЙ стоимостью банк возвращает в течение 3 дней. (срок зависит от условий возврата денежных средств Вашего банка).

ВНИМАНИЕ! При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка не приходит т. к. это не является пополнением счёта. Информация о размораживании суммы разницы будет указана в истории списания Вашей карты, сумма списания по транзакции изменится и будет равна __ИТОГОВОЙ стоимости покупки.

Почему мне не положили бумажный чек при доставке интернет-заказа?

При онлайн-оплате заказа платёжная система отправляет электронный чек, на указанный Вами электронный адрес почты, который является равнозначным бумажному экземпляру.

Могу ли я использовать фишки при заказе в интернет-магазине?

Нет. К сожалению, эта опция пока недоступна.

Есть ли возможность отслеживать статус моего заказа?

Да. Вы можете посмотреть, на каком этапе находится ваш заказ в Личном кабинете в разделе «Статус заказа».

Могу ли я вернуть товар?

Направьте нам на электронный адрес dostavka@avoska.ru письмо с фото товара, и мы поможем вам в решении данного вопроса.

Куда мне обратиться, если у меня возникли дополнительные вопросы?

Если у вас возникли какие-либо вопросы по доставке, вы можете написать нам на почту dostavka@avoska.ru или позвонить по телефону +7(909) 906 15 99